8. 🌦 Форс-мажор и личные обстоятельства гостей
• Администрация не несёт ответственности за погодные условия и связанные с ними изменения в планах отдыха (сильный ветер, жара, дождь, перепады температуры и т.д.).
• В случае поломки транспорта в дороге, позднего прибытия, личных обстоятельств Гостя (включая болезни, семейные обстоятельства и т.п.), предоплата не возвращается, поскольку база отдыха не несёт ответственности за обстоятельства, находящиеся вне зоны её контроля.
• Возврат денежных средств невозможен, если:
• Гость заболел во время отдыха;
• Гостю «не понравилась» база отдыха;
• Гость ожидал иного уровня сервиса, при этом все услуги и условия соответствуют представленным на сайте и в рекламных материалах;
• Гость решает уехать раньше запланированного срока без объективных причин, не связанных с нарушениями со стороны администрации.
• Мы гарантируем соответствие представленных на сайте OSTROV-OK.kz фотографий и информации фактическому состоянию базы. Отзывы, фото и описания актуальны и регулярно обновляются.
• Все заявления, не подкреплённые фактом нарушения со стороны базы отдыха, не являются основанием для возврата средств.